search

recent 300 comments


2019-07-23. to photo # 06280016201 (Whinchat)

Андрей Баздырев: Определённо черноголовый: горло белое, бровь слабая.


2019-07-22. to photo # 06280016201 (Whinchat)

Константин Самодуров: Черноголовый, скорее: горло белое.


2019-07-21. to photo # 06370005601 (Common Swift)

Игорь Кузьмин: Стриж вылетает из гнезда на фасаде хрущёвки.


2019-07-21. to photo # 06370005201 (Bluethroat)

Игорь Кузьмин: Спасибо, Константин.


2019-07-21. to photo # 06370005201 (Bluethroat)

Константин Самодуров: Варакушка: рыжее на хвосте, белая бровь.


2019-07-12. to photo # 06190008901 (Fieldfare)

Вера Швецова: Игорь, спасибо большое за то, что исправили!)


2019-07-11. to photo # 06190008902 (Fieldfare)

Вера Швецова: Я определила как деряба, верно ли?


2019-07-11. to photo # 06190008901 (Fieldfare)

Игорь Латыш: Рябинник


2019-07-07. to video # 25 (Green Sandpiper)

Игорь Фефелов: Да.


2019-07-07. to video # 25 (Green Sandpiper)

Руслан Кириллин: Это однозначно черныш


2019-07-01. to photo # 06190008402 (Whinchat)

Вера Швецова: Большое спасибо, Александр!


2019-07-01. to photo # 06190008402 (Whinchat)

Александр Кочетков: Луговой: вон, какая бровь шикарная.


2019-07-01. to photo # 06190008401 (Whinchat)

Вера Швецова: Что-то засомневалась: луговой, думаю, или нет?


2019-06-30. to photo # 06280012402 (Mew Gull)

Максим Волков: Надо убрать второй снимок, но это могут сделать только модераторы. Спасибо за помощь в определении 1-го снимка.


2019-06-29. to photo # 06280012402 (Mew Gull)

Игорь Фефелов: Да, даже на мелком снимке на втором видно, что на подклювье у нее уже появилось красное.


2019-06-29. to photo # 06280012402 (Mew Gull)

Сергей Л. Волков: Максим, на втором снимке крупная чайка, не сизая. Если вам интересна она, то надо сменить название. Если же вам интересна мелкая чайка в центре [....]


2019-06-26. to photo # 06150024201 (Common Snipe)

Надежда Богомякова: Андрей, Сергей и Игорь спасибо вам за помощь в определении)


2019-06-26. to photo # 06150024204 (Common Snipe)

Андрей Баздырев: Да, добавленные фото с подкрыльями определённо указывают на обыкновенного бекаса.


2019-06-26. to photo # 06150024204 (Common Snipe)

Сергей Л. Волков: С такими шикарными белыми полями на подкрыльях - только обыкновенный бекас. Да и общая окраска, особенно на груди, темная, бурая, а не охристо-серая.


2019-06-26. to photo # 06280012401 (Mew Gull)

Сергей Л. Волков: Ну да, сизая чайка.


2019-06-26. to photo # 06280012401 (Mew Gull)

Игорь Фефелов: С большинством всё понятно, не совсем понятно с той, которая посередине (третья справа). Мелкая какая-то, напоминает сизую годовалую.


2019-06-26. to photo # 06280012401 (Mew Gull)

Луиза Мардонова: Шеи короткие, да и видно много белого на концах крыльев. Все же барабинские чайки


2019-06-26. to photo # 06150024205 (Common Snipe)

Игорь Фефелов: На мой взгляд, обыкновенный: клюв очень длинен для АБ и тем более ЛД, на низу крыла прилично белых частей.


2019-06-26. to photo # 06150024205 (Common Snipe)

Надежда Богомякова: При наблюдении, Андрей, мне показалось именно так.Добавила имеющиеся кадры, и, сама уже засомневалась.Вероятно, правильнее отправить его [....]


2019-06-26. to photo # 06150024201 (Common Snipe)

Андрей Баздырев: Так вот как раз насчёт уздечки-то и непонятно - тоньше она или толще.


2019-06-26. to photo # 06150024201 (Common Snipe)

Надежда Богомякова: Андрей, я не уверена в своём решении по поводу Азиатского бекаса.Оно основано на том, что светлая бровь у клюва у него шире чёрной уздечки.Есть [....]


2019-06-26. to photo # 06150024201 (Common Snipe)

Андрей Баздырев: А почему не обыкновенный бекас? Признаков, которые могли бы помочь в более точном определении не видно - ни уздечки, ни подкрыльев, даже с хвостом [....]


2019-06-14. to photo # 06230005701 (Hen Harrier)

Игорь Фефелов: У восточного если на хвосте есть полосы, то они более узкие и их больше.


2019-06-14. to photo # 06230005701 (Hen Harrier)

Михаил Иванов: Сколько скопилось птиц в неопознанных, которых давно уже определили.


2019-06-14. to photo # 06230006001 (Temminck's Stint)

Михаил Иванов: Тоже птица уже определена. Перенести бы.


2019-06-05. to photo # 06370002001 (House Sparrow)

Сергей Л. Волков: Ого, у вас уже плодоносят. У нас обыкновенные чечевицы очень хорошо одуванчик едят.


2019-06-05. to photo # 06370002001 (House Sparrow)

Игорь Кузьмин: Воробьи поедают плоды одуванчика.


2019-06-05. to photo # 06370003901 (Rock Pigeon)

Игорь Кузьмин: Голуби поедают соцветия ивы ломкой.


2019-06-05. to photo # 06370002701 (Bohemian Waxwing)

Игорь Кузьмин: Свиристели заготавливали полоски берёсты.


2019-06-03. to photo # 06240004001 (Yellow Wagtail)

Сергей Л. Волков: Надо перенести.


2019-06-03. to photo # 06280015401 (Blyth's Reed Warbler)

Сергей Л. Волков: По общей окраске, форме тела и позе, - садовая камышевка.


2019-06-03. to photo # 06280015301 (Baraba Steppe Gull)

Сергей Л. Волков: Белого на конце крыла довольно много; барабинская чайка, должно быть (название выставляется по латинскому).


2019-06-03. to photo # 06280014801 (Lesser Whitethroat)

Сергей Л. Волков: Надо перенести.


2019-06-03. to photo # 06100006401 (Lesser Whitethroat)

Сергей Л. Волков: Надо перенести.


2019-06-03. to photo # 06280015401 (Blyth's Reed Warbler)

Андрей Баздырев: Характерные признаки видно плохо, но по общему впечатлению - садовая камышевка.


2019-06-02. to photo # 06280014801 (Lesser Whitethroat)

Константин Самодуров: Славка-мельничек: тёмная маска, чёрные ноги.


2019-06-02. to photo # 06100006401 (Lesser Whitethroat)

Константин Самодуров: Славка-мельничек: чёрные клюв и ноги, тёмная маска.


2019-05-30. to photo # 06240004001 (Yellow Wagtail)

Сергей Л. Волков: Западная желтая трясогузка.


2019-05-30. to photo # 06230005601 (Common Whitethroat)

Сергей Л. Волков: Нужны тюменские модераторы.


2019-05-29. to photo # 06240004001 (Yellow Wagtail)

Дмитрий Низовцев: Желтая. Брюшко ярко желтое, явный зеленый цвет на спине.


2019-05-29. to photo # 06230005601 (Common Whitethroat)

Михаил Иванов: Название так и не исправили.


2019-05-28. to photo # 06230005702 (Hen Harrier)

Сергей Л. Волков: Восточный лунь у вас географически не подходит, поэтому полевой: пальцевидных маховых пять.


2019-05-28. to photo # 06230006002 (Temminck's Stint)

Сергей Л. Волков: Такой интересный эффект: кряква по сравнению с белохвостым песочником кажется размером с лебедя.


2019-05-28. to photo # 06230006201 (Blyth's Reed Warbler)

Сергей Л. Волков: На садовую камышевку более всего похожа на снимке. Но желательно по одному такому снимку не судить.


2019-05-28. to photo # 06220003201 (Pechora Pipit)

Михаил Иванов: Аскар,загляните,пожалуйста,на эту страницу.


2019-05-28. to photo # 06190007203 (Common Cuckoo)

Вера Швецова: Большое спасибо всем!)


2019-05-27. to photo # 06150022003 (Common Rosefinch)

Надежда: Как обычно, тороплюсь...)))


2019-05-27. to photo # 06230006002 (Temminck's Stint)

Елена Полякова: спасибо всем..


2019-05-27. to photo # 06230005901 (Yellow Wagtail)

Дмитрий Низовцев: Желтоголовая.


2019-05-27. to photo # 06230006002 (Temminck's Stint)

Дмитрий Низовцев: согласен, и кряква на втором фото


2019-05-27. to photo # 06230006002 (Temminck's Stint)

Дмитрий Поршнев: Белохвостый песочник


2019-05-27. to photo # 06230005701 (Hen Harrier)

Дмитрий Низовцев: Полевой лунь. Полоса белая на надхвостье широкая.


2019-05-27. to photo # 06230005601 (Common Whitethroat)

Андрей Баздырев: Серая славка - видно серую маску, светлые ноги и, кажется, рыжину на маховых.


2019-05-27. to photo # 06230005601 (Common Whitethroat)

Елена Полякова: хотела поставить на определение, а получилась авдотка...


2019-05-27. to photo # 06190007203 (Common Cuckoo)

Александр Нефёдов: Согласен с Николаем - обыкновенная. И явно ч. чеканы получат нахлебника.


2019-05-27. to photo # 06150022003 (Common Rosefinch)

Сергей Л. Волков: Сибирские чечевицы на черемухе с листьями не сидят ;-)


2019-05-27. to photo # 06150022001 (Common Rosefinch)

Надежда Богомякова: Спасибо, Дмитрий) Согласна)


2019-05-27. to photo # 06150022003 (Common Rosefinch)

Дмитрий Поршнев: Обыкновенная чечевица


2019-05-27. to photo # 06190007201 (Common Cuckoo)

Вера Швецова: По голосу я ее и нашла.


2019-05-26. to photo # 06230005201 (Sand Martin)

Дмитрий Низовцев: Береговая ласточка, видимо, забыли название поставить.


2019-05-26. to photo # 06190007202 (Common Cuckoo)

Николай Балацкий: Александр, это не самец, а самка обыкновенной кукушки, которая собирается подложить своё яйцо в гнездо этой пары чеканов. Глухой кукушке в [....]


2019-05-26. to photo # 06190007201 (Common Cuckoo)

Александр Кочетков: Голос подавала?


2019-05-26. to photo # 06190007201 (Common Cuckoo)

Вера Швецова: Я засомневалась в определении этой кукушки(


2019-05-26. to photo # 06150021502 (Hybrid Bunting)

Сергей Л. Волков: Гибрид, ага, голова ненормально белая.


2019-05-26. to photo # 06190006801 (Hen Harrier)

Вера Швецова: Надежда и Дмитрий, большое спасибо за подсказку!


2019-05-25. to photo # 06150021503 (Hybrid Bunting)

Дмитрий Поршнев: Гибрид белошапочной и обыкновенной.


2019-05-25. to photo # 06190006802 (Hen Harrier)

Дмитрий Поршнев: Полевой лунь


2019-05-25. to photo # 06190006801 (Hen Harrier)

Вера Швецова: Правая птица- самка, скорее всего.


2019-05-25. to photo # 06150021501 (Hybrid Bunting)

Надежда Богомякова: Склонна считать, что гибридная овсянка.
Жду авторитетных мнений.


2019-05-25. to photo # 06190006802 (Hen Harrier)

Надежда Богомякова: На мой взгляд, тот, что слева, светлый - самец полевого луня.
По поводу правого, я думаю, что по этому кадру сказать трудно.


2019-05-25. to photo # 06190006801 (Hen Harrier)

Вера Швецова: Можно ли определить, что за луни?


2019-05-25. to photo # 06280014301 (Terek Sandpiper)

Дмитрий Поршнев: Максим, это перевозчик, а не мородунка. Поправь пожалуйста.


2019-05-25. to photo # 06080022301 (Mute Swan)

Дмитрий Поршнев: Александр, в конце мая и начале июня встречаются одиночки и табунки, но пар я не видел.


2019-05-24. to photo # 06220003201 (Pechora Pipit)

Игорь Фефелов: Нашел я это фото, и , как ожидалось, в пятнистом, сам же туда его в свое время и переносил. Первоначально ему, видимо, выставили сибирского.http://sibirds.ru/v2photo.php?l=ru&s=050200166&n=2&t=417&p=0&sortby=1&sor=desc&saut=502&si=sibТут [....]


2019-05-24. to photo # 06220003201 (Pechora Pipit)

Михаил Иванов: Смотрел страницы с сибирским коньком. Фото Анны Васильченко,кот. есть в общей информации, нет в галерее. Но и среди всех фотографий Анны Васильченко [....]


2019-05-23. to photo # 06080022301 (Mute Swan)

Александр Нефёдов: Дмитрий, со взрослыми есть молодые шипуны. Они под Ялуторовском и севернее у вас гнездятся?


2019-05-22. to photo # 06150020904 (Eastern Imperial Eagle)

Андрей Баздырев: Довольно редкая встреча, кстати. Поздравляю)


2019-05-22. to photo # 06150021301 (Terek Sandpiper)

Игорь Фефелов: Придется ждать кого-либо из модераторов ТюменьБердВоч, исправит.


2019-05-21. to photo # 06150021301 (Terek Sandpiper)

Надежда Богомякова: В том-то и дело, что на остальных кадрах мородунка. А улит в эту серию попал нечаянно.
Самостоятельно не смогу исправить.


2019-05-21. to photo # 06150020904 (Eastern Imperial Eagle)

Надежда Богомякова: Спасибо за помощь.
Это моя первая встреча)


2019-05-21. to photo # 06150021104 (Wood Sandpiper)

Сергей Л. Волков: Хорошо так получилось для сравнения размеров.


2019-05-21. to photo # 06150020902 (Eastern Imperial Eagle)

Андрей Баздырев: По мне так определённо взрослый могильник - соломенно-жёлтый верх головы, контрастирующий с чёрным горлом, явная полосатость на маховых.


2019-05-21. to photo # 06150021303 (Terek Sandpiper)

Игорь Фефелов: Да, сейчас только на втором, надо разбить серию на две.А у меня отчего-то пять минут назад видно было только фото большого улита и никаких следов [....]


2019-05-21. to photo # 06150021104 (Wood Sandpiper)

Александр Кочетков: Они и есть


2019-05-21. to photo # 06150021303 (Terek Sandpiper)

Александр Кочетков: Улит лишь на одном фото, на остальных - то мородунка.


2019-05-21. to photo # 06150020904 (Eastern Imperial Eagle)

Игорь Фефелов: Могильник однако. Видно светлый "чепец", крыло без беловатой скобки на кисти.


2019-05-21. to photo # 06150021201 (Common Greenshank)

Игорь Фефелов: Большой улит. Поменяйте вид, всего-то делов.


2019-05-21. to photo # 06150021101 (Wood Sandpiper)

Надежда Богомякова: Травник и фифи, предположительно.


2019-05-21. to photo # 06150021201 (Common Greenshank)

Надежда Богомякова: К модераторам просьба: фото этого куличка попало ошибочно. Собиралась отправить на определение.


2019-05-21. to photo # 06150020901 (Eastern Imperial Eagle)

Надежда Богомякова: Склонна считать, что это большой подорлик, но хотела бы услышать мнение специалистов.


2019-05-21. to photo # 06080022101 (Booted Warbler)

Николай Балацкий: Поддерживаю бормотушку. И 1пм не короткое.


2019-05-20. to photo # 06080022102 (Booted Warbler)

Дмитрий Поршнев: Добавил фото, для того чтоб не осталось сомнений. Темные ботинки (даже называется Booted Warbler) замечательно видны.


2019-05-20. to photo # 06080022101 (Booted Warbler)

Дмитрий Поршнев: Точно бормотушка. 100 проц. Голосовое определение.


2019-05-20. to photo # 06080022101 (Booted Warbler)

Сергей Л. Волков: А,точно Константин написал. Я такие признаки не могу вспомнить в нужный момент, у нас эти виды не водятся.


2019-05-20. to photo # 06080022101 (Booted Warbler)

Сергей Л. Волков: Я думаю, садовая камышевка. Для верности хорошо бы глянуть еще пару кадров.


2019-05-20. to photo # 06080022101 (Booted Warbler)

Константин Самодуров: Бормотушка: первое маховое длиннее верхних кроющих кисти.


2019-05-20. to photo # 06080022101 (Booted Warbler)

Александр Кочетков: А вот не камышевка ли?


2019-05-16. to photo # 06190006101 (Horned Lark)

Вера Швецова: Мне было интересно... что уж...


2019-05-16. to photo # 06190005101 (Baraba Steppe Gull)

Вера Швецова: Максим, большое спасибо!


2019-05-16. to photo # 06190005101 (Baraba Steppe Gull)

Максим Митропольский: На первом фото видно, как много белого на конце крыла. А мантия темная из-за освещения. Так что это барабинская чайка.


2019-05-15. to photo # 06150019008 (Meadow Pipit)

Надежда: Спасибо всем, принявшим участие в этом диалоге.
Значит, это была стая луговых коньков.


2019-05-15. to photo # 06150019008 (Meadow Pipit)

Сергей Л. Волков: На 8 снимке, получается, та же особь, но теперь я в ней вижу лугового конька, по окраске головы. Вот что значит выкладывать серии снимков.Ставьте [....]


2019-05-15. to photo # 06280013401 (Common Chiffchaff)

Сергей Л. Волков: Пеночка-теньковка: очень темные клюв и ноги.


2019-05-14. to photo # 06230004501 (Common Chaffinch)

Николай Балацкий: Самка зяблика на гнезде.


2019-05-14. to photo # 06280013401 (Common Chiffchaff)

Константин Самодуров: Теньковка.


2019-05-14. to photo # 06230003903 (Baraba Steppe Gull)

Максим Митропольский: Это Барабинская, просто свет так на мантию падает.


2019-05-14. to photo # 06240002202 (Siberian Black-backed Gull)

Максим Митропольский: Халей


2019-05-14. to photo # 06190005501 (Peregrine Falcon)

Вера Швецова: Большое спасибо!


2019-05-14. to photo # 06190005201 (Hybrid Bunting)

Вера Швецова: От всей души благодарю!)


2019-05-13. to photo # 06280012801 (Tufted Duck)

Александр Кочетков: Хохлатая чернеть.


2019-05-13. to photo # 06190005102 (Baraba Steppe Gull)

Александр Кочетков: Мантия на первом фото очень уж темной выглядит, это за халея, но может, из - за особенностей обработки/освещения.


2019-05-13. to photo # 06150019004 (Meadow Pipit)

Надежда Богомякова: Добавила ещё один кадр, но этот точно - луговой, на мой взгляд.
Проблема в том, что птиц было много и снимки разных особей.


2019-05-13. to photo # 06150019001 (Meadow Pipit)

Надежда Богомякова: Я могу все, какие есть, кадры показать)
Ни разу в жизни не видела гольцовых коньков. В дискуссии мне участвовать трудно)


2019-05-13. to photo # 06150019001 (Meadow Pipit)

Сергей Л. Волков: Не знаю я. Вижу гольцового конька, хоть что делай.


2019-05-13. to photo # 06190005102 (Baraba Steppe Gull)

Сергей Л. Волков: Это мы разве что угадаем. Точно сказать, халей или барабинская чайка, не возможно.


2019-05-13. to photo # 06190005501 (Peregrine Falcon)

Сергей Л. Волков: Сапсан: телосложение крупного сокола, хвост сравнительно короткий, голова сверху и с боков очень темная, низ тела с поперечными пестринами [....]


2019-05-13. to photo # 06190005201 (Hybrid Bunting)

Сергей Л. Волков: Ага, гибридная. И на первостепенных маховых желтизна.


2019-05-13. to photo # 06190005201 (Hybrid Bunting)

Игорь Фефелов: Поет же? Тогда, судя по очень светлой голове, белошапочно-обыкновенный гибрид.


2019-05-13. to photo # 06190005201 (Hybrid Bunting)

Вера Швецова: Какая овсянка?


2019-05-13. to photo # 06150019003 (Meadow Pipit)

Игорь Фефелов: Снимки с недодержкой, ноги, видимо, светлее, чем кажется.


2019-05-13. to photo # 06150019001 (Meadow Pipit)

Николай Балацкий: Луговой конёк, Надежда права.Ноготь длинный, толстые пестрины на бочине. Гольцовым в болотине под Тюменью делать нечего.


2019-05-12. to photo # 06240002701 (Red-footed Falcon)

Александр Кочетков: Похоже, кобчик. Рыжий низ, светлая голова с усами.


2019-05-12. to photo # 06150019003 (Meadow Pipit)

Надежда Богомякова: Добавила пару кадров для точности определения.Если это действительно Anthus rubescens japonicus то, его в списке птиц нет.Как в таком случае поступать?)


2019-05-12. to photo # 06150018901 (Meadow Pipit)

Андрей Баздырев: Да, очень похож на лугового: бровь почти не выражена, основание клюва жёлтое, спина без беловатых полосок, пестрины на боках такие же широкие, [....]


2019-05-11. to photo # 06150018901 (Meadow Pipit)

Надежда Богомякова: Попробую прояснить)Все коньки встретились мне большой стайкой на одном болоте. Вполне возможно, что стаек было несколько, просто они совпали [....]


2019-05-11. to photo # 06150018901 (Meadow Pipit)

Игорь Фефелов: Да, хорошо бы уточнить. Но та разница во времени съемки больше 3 минут, так что всяко может быть.Другое дело что посмотрел тот же EXIF - там экспозиция [....]


2019-05-11. to photo # 06150018901 (Meadow Pipit)

Низовцев Дмитрий: Две разные птицы на одном и том же сучке в одном и том же месте, это странно. Скорее разница в освещении. Надежда, проясните ситуацию.


2019-05-11. to photo # 06150019001 (Meadow Pipit)

Игорь Фефелов: А, не разделю. Это же не sibirds , а birds tyumen.


2019-05-11. to photo # 06150019001 (Meadow Pipit)

Игорь Фефелов: Разделю.

Гольцовый на Путорану летит, конечно.


2019-05-11. to photo # 06150019001 (Meadow Pipit)

Сергей Л. Волков: Комментарий выше относится к второму снимку.Гольцовый конек на первом снимке: клюв тонкий темный, ноги темные, верх с оливковым оттенком, [....]


2019-05-11. to photo # 06150018901 (Meadow Pipit)

Сергей Л. Волков: Сочетание оливкового оттенка сверху, желтизны на клюве и длинного заднего когтя, на мой взгляд, совершенно точно указывают на лугового конька.


2019-05-10. to photo # 06190004601 (Eurasian Woodcock)

Вера Швецова: Всем большое спасибо!


2019-05-10. to photo # 06150018901 (Meadow Pipit)

Александр Кочетков: Даже скорее всего: коготь длинный, желтый клюв, пестрины на боку.


2019-05-10. to photo # 06150018901 (Meadow Pipit)

Игорь Фефелов: Да, возможно.


2019-05-09. to photo # 06150019001 (Meadow Pipit)

Надежда Богомякова: Думаю, что это луговой конёк.
Встречена стайка на болоте, на деревья садились редко, держались земли.
Коготь длинный.
Как считаете?


2019-05-09. to photo # 06190004601 (Eurasian Woodcock)

Сергей Л. Волков: Вальдшнеп.


2019-05-09. to photo # 06190004601 (Eurasian Woodcock)

Игорь Фефелов: Да точно он.


2019-05-09. to photo # 06190004601 (Eurasian Woodcock)

Вера Швецова: Снят в лесу. вылетел буквально из под ног.


2019-05-09. to photo # 06190004601 (Eurasian Woodcock)

Игорь Фефелов: Вальдшнеп? На затылке вроде поперечная темная полоса видна.


2019-05-08. to photo # 06100005501 (Western Marsh-harrier)

Любовь Докучаева: Исправила, спасибо


2019-05-08. to photo # 06100005903 (Common Redshank)

Любовь Докучаева: Спасибо


2019-05-08. to photo # 06100005701 (Common Chiffchaff)

Любовь Докучаева: Спасибо


2019-05-08. to photo # 06100005301 (Brambling)

Любовь Докучаева: Спасибо


2019-05-08. to photo # 06100005601 (Black-throated Thrush)

Любовь Докучаева: Спасибо!


2019-05-08. to photo # 06100005301 (Brambling)

Andrew Bazdyrev: Самка юрка - белые полосы на плечах, оранжевый оттенок на зобе.


2019-05-08. to photo # 06100005901 (Common Redshank)

Andrew Bazdyrev: + видно широкую белую полосу по задней части крыла.


2019-05-08. to photo # 06100005601 (Black-throated Thrush)

Andrew Bazdyrev: Чернозобый дрозд: верх однотонный серовато-буроватый, видно тёмный зоб, пестрины снизу тела размытые.


2019-05-08. to photo # 06100005501 (Western Marsh-harrier)

Игорь Фефелов: Самец.


2019-05-08. to photo # 06100005702 (Common Chiffchaff)

Константин Самодуров: Теньковка: чёрные ножки, тёмный клюв, нет жёлтого в окраске.


2019-05-08. to photo # 06100005501 (Western Marsh-harrier)

Константин Самодуров: Болотный лунь.


2019-05-08. to photo # 06100005902 (Common Redshank)

Игорь Фефелов: Определенно травник. Ноги и клюв красные, но не весь темный как щеголь весной. При том и не турухтан.


2019-05-08. to photo # 06100005601 (Black-throated Thrush)

Игорь Фефелов: Похоже, чернозобый дрозд.


2019-05-07. to photo # 06150018303 (Baraba Steppe Gull)

Надежда Богомякова: Я сомневаюсь на счет Хохотуньи.


2019-05-07. to photo # 06230003901 (Baraba Steppe Gull)

Елена Полякова: Извините, я думала этого снимка будет достаточно, но когда увидела дискуссию, поняла что сглупила..


2019-05-07. to photo # 06150018303 (Baraba Steppe Gull)

Сергей Л. Волков: Барабинская чайка: ноги желтые, мантия довольно светлая, белого на первых маховых довольно много.


2019-05-07. to photo # 06230003903 (Baraba Steppe Gull)

Сергей Л. Волков: Елена, а вы зачем такими хитростями занимаетесь? :)Оказывается, у вас куча снимков этой птицы, а вы даете наименее удачный, по которому даже [....]


2019-05-07. to photo # 06230003901 (Baraba Steppe Gull)

Сергей Л. Волков: Конец (первостепенные маховые) правого крыла хорошо виден над хвостом (визуально между двумя расфокусированными травинками). И видно, что [....]


2019-05-06. to photo # 06230003901 (Baraba Steppe Gull)

Андрей Баздырев: Халей (барабинская скорее)


2019-05-06. to photo # 06230003901 (Baraba Steppe Gull)

Вадим Ивушкин: Это хвост, белого вообще не видно на крыльях, как самого крыла.


2019-05-06. to photo # 06230003901 (Baraba Steppe Gull)

Сергей Л. Волков: Очень уж много белого на конце крыла для халея.


2019-05-06. to photo # 06230003901 (Baraba Steppe Gull)

Вадим Ивушкин: похоже халей


2019-05-06. to photo # 06150017201 (Green Sandpiper)

Надежда Богомякова: Согласна)


2019-05-06. to photo # 06150017203 (Green Sandpiper)

Константин Самодуров: Черныш.


2019-05-04. to photo # 06100005101 (Common Chaffinch)

Любовь Докучаева: Спасибо


2019-05-01. to photo # 06100005101 (Common Chaffinch)

Игорь Фефелов: Зяблик, самка. Была бы самка юрка - был бы рыжий налёт на груди и темный местами на голове.


2019-04-29. to photo # 06160005904 (Pied Avocet)

Мария Лупинос: Спасибо, Сергей! Очень приятно, действительно наблюдать и фотографировать шилоклювок одно удовольствие.


2019-04-29. to photo # 06160005904 (Pied Avocet)

Сергей Л. Волков: Последний снимок очень красивый. Восхищение минимализмом.


2019-04-29. to photo # 06120010801 (Snow Bunting)

Вадим Ивушкин: Спасибо!


2019-04-29. to photo # 06120010801 (Snow Bunting)

Сергей Л. Волков: Хорошая серия. Сделал молодую птицу.


2019-04-28. to photo # 06120010801 (Snow Bunting)

Вадим Ивушкин: А тут бы выбрать фотку на страницу с общей информацией.


2019-04-26. to photo # 06210006001 (Northern Reed Bunting)

Игорь Фефелов: Камышовая овсянка.


2019-04-25. to photo # 06210006001 (Northern Reed Bunting)

Дмитрий Низовцев: Немного не то название, он не камышевка.


2019-04-25. to photo # 06280011101 (Yellowhammer)

Максим Волков: Спасибо!


2019-04-25. to photo # 06280011101 (Yellowhammer)

Николай Балацкий: Овсянка обыкновенная, самец.


2019-04-24. to photo # 06280011501 (Tree Pipit)

Andrew Bazdyrev: Да, для пятнистого недостаточно выраженная бровь, да и на ухе рисунка нет. Лесной, конечно.


2019-04-24. to photo # 06280011501 (Tree Pipit)

Вадим Ивушкин: да, похоже. Не пятнистый.


2019-04-24. to photo # 06280011501 (Tree Pipit)

Александр Кочетков: Лесной конек же.


2019-04-24. to photo # 06280011101 (Yellowhammer)

Вадим Ивушкин: обыкновенная овсянка


2019-04-21. to photo # 06150012301 (Siberian Black-backed Gull)

Надежда Богомякова: Белое по краю первостепенных маховых, как у Larus cachinnans?


2019-04-21. to photo # 06080015001 (Greater Spotted Eagle)

Андреенковы Олег и Наталья: Полёвку поймал, крупная добыча!


2019-04-21. to photo # 06150012301 (Siberian Black-backed Gull)

Сергей Л. Волков: Да, как-то многовато.


2019-04-20. to photo # 06150012302 (Siberian Black-backed Gull)

Александр Кочетков: Смотрится, будто на крыле много белого...


2019-04-16. to photo # 06240002202 (Siberian Black-backed Gull)

Андрей Баздырев: Барабинская или халей (мантию плохо видно, но, кажется, всё-таки темнее чем у нормальной барабинской) - клюв с красным пятном, белые пятна на [....]


2019-04-16. to photo # 06150012801 (Northern Wheatear)

Игорь Фефелов: Определенно обыкновенная каменка.


2019-04-16. to photo # 06150012801 (Northern Wheatear)

Надежда Богомякова: Отправила "на определение") что-то меня смутило в ней.


2019-04-16. to photo # 06150012802 (Northern Wheatear)

Михаил Иванов: Разве не обыкновенная каменка?


2019-04-15. to photo # 06190003301 (Yellowhammer)

Вера Швецова: Всем большое спасибо!


2019-04-14. to photo # 06190003301 (Yellowhammer)

Вадим Ивушкин: обыкновенная


2019-04-12. to photo # 06190003301 (Yellowhammer)

Сергей Л. Волков: Мне кажется, это не полный кроп из снимка. Вера, если это так, сделайте, пожалуйста, картинку с максимальным изображением птицы. Это на всякий [....]


2019-04-12. to photo # 06190003301 (Yellowhammer)

Андрей Баздырев: Самка, разумеется


2019-04-12. to photo # 06190003301 (Yellowhammer)

Андрей Баздырев: Обыкновенная: более вытянутая, нет явной рыжины по верху тела, усы из пестрин не очень мощные, на маховых, кажется, присутствует желтизна.


2019-04-12. to photo # 06190003301 (Yellowhammer)

Вера Швецова: Не узнала вдруг!))) Спасибо большое!


2019-04-12. to photo # 06190003301 (Yellowhammer)

Константин Самодуров: овсянка


2019-04-12. to photo # 06190003301 (Yellowhammer)

Константин Самодуров: Камышовая оасянка, похоже.


2019-04-08. to photo # 06220024802 (Willow Tit)

Евгений Баянов: Рука: Владилен Зубарев. https://vk.com/id434013885


2019-04-07. to photo # 06080012901 (Mallard)

Сергей Гашков: Красивый эскорт получился у самки.


2019-04-07. to photo # 06350009002 (Red-throated Pipit)

Дмитрий Низовцев: Спасибо! Сергей.

действительно, хороший признак.


2019-04-07. to photo # 06080013901 (Grey-Headed Woodpecker)

Сергей Л. Волков: Это первогодок? Очень уж полосатый.


2019-04-07. to photo # 06350009002 (Red-throated Pipit)

Сергей Л. Волков: Краснозобый конек: третьестепенные маховые почти полностью закрывают первостепенные маховые. У сибирского конька первостепенные маховые [....]


2019-04-06. to photo # 06350009002 (Red-throated Pipit)

Дмитрий Низовцев: Молодой краснозобый?
На сибирского не похож? Другого ракурса нет.


2019-04-06. to photo # 06350008301 (White-tailed Sea-Eagle)

Александр Нефёдов: Спасибо, Сергей Л.! Понятно что дело не только в с/х-ве. На юге Западной Сибири известны территории, где серая ворона до 80-х не зимовала (и галка [....]


2019-04-06. to photo # 06350008301 (White-tailed Sea-Eagle)

Сергей Л. Волков: В одном маленьком городе Архангельской области до середины 90-х годов прошлого века была птицефабрика, и корма для серых ворон было хоть завались. [....]


2019-04-05. to photo # 06350008301 (White-tailed Sea-Eagle)

Александр Нефёдов: Спасибо, Дмитрий! Казалось бы с вороной всё должно быть наоборот - лет 20-30 назад условия для зимовки в сельских н.п. были лучше - с/х отходов [....]


2019-04-05. to photo # 06350008501 (Common Raven)

Александр Нефёдов: Соболь (зверёк) и волк (зверь) добыты. Своей смертью животные в природе не умирают. Может и не эстетично, но информацию снимки несут полезную. [....]


2019-04-05. to photo # 06350008503 (Common Raven)

Дмитрий Низовцев: Константин, Вы правы. Соболь и волк.


2019-04-05. to photo # 06350008503 (Common Raven)

Константин Романов: Пушные, скорее всего. Шкурки сняли, тушки выбросили на подкормку.


2019-04-05. to photo # 06350008503 (Common Raven)

Вера Волобуева: Я извиняюсь , а что это за зверьки?


2019-04-05. to photo # 06350008301 (White-tailed Sea-Eagle)

Сергей Л. Волков: Дмитрий, спасибо!
Меня впечатлили слова о том, что всё дно и толща воды заняты мертвой рыбой.


2019-04-04. to photo # 06350008503 (Common Raven)

Дмитрий Низовцев: Константин, зверьки умерли и их съели вороны, вороны и сороки.


2019-04-04. to photo # 06350008503 (Common Raven)

Константин Самодуров: Красивого или интересного здесь, на мой взгляд, ничего нет. Интересует судьба зверьков.


2019-04-04. to photo # 06350008301 (White-tailed Sea-Eagle)

Дмитрий Низовцев: Александр, точно не скажу, лет 6-8. Локальное явление. Местность лесистая слабо заселенная, откочевывают, возможно, к ближайшим городам.


2019-04-04. to photo # 06350008301 (White-tailed Sea-Eagle)

Дмитрий Низовцев: С рыбой катострофичности какой-то не вижу, 99% погибшей в возрасте 0+ - 2+. Бывают и более, и менее суровые заморы. Основная масса рыбы осенью [....]


2019-04-04. to photo # 06350008301 (White-tailed Sea-Eagle)

Александр Нефёдов: Спасибо, Дмитрий! Про серую ворону - а "сравнительно недавно остаётся на зиму" - не уточните?


2019-04-04. to photo # 06350008301 (White-tailed Sea-Eagle)

Сергей Л. Волков: Как же рыба потом восстанавливается?Про серую ворону интересно, Дмитрий. Думал, в вашем краю она точно обычна на зимовке. Или вы имеете ввиду [....]


2019-04-04. to photo # 06270002701 (Baraba Steppe Gull)

Аскар Исабеков: та, у которой виден только затылок, может оказаться сизой.


2019-04-04. to photo # 06270002701 (Baraba Steppe Gull)

Андрей Баздырев: В принципе в залёте барабинской на север ничего особенно удивительного нет - она вполне может залететь вместе с халеями во время миграции, [....]


2019-04-04. to photo # 06270002701 (Baraba Steppe Gull)

Ильдар: Хорошо, добавлю ещё фотографий. Г.Салехард просто очень уникальное место, туда по пойме реки Обь залетает очень много видов


2019-04-04. to photo # 06270002701 (Baraba Steppe Gull)

Илья Сухов: Вот почему если принять что снимок сделан против источника света, виден светлый кусок спины у чайки которая выглядывает при сравнении ее [....]


2019-04-04. to photo # 06270002701 (Baraba Steppe Gull)

Илья Сухов: Мне кажется что это из-за света. Не далее как вчера наблюдал большое скопление халеев, и когда птица поворачивается цвет мантии может быть [....]


2019-04-04. to photo # 06350008304 (White-tailed Sea-Eagle)

Дмитрий Низовцев: Не помню случая что бы белохвост оставался на зимовку в данной местности. Местную свалку вниманием не балуют в виду скромной мощности оной. [....]


2019-04-04. to photo # 06270002701 (Baraba Steppe Gull)

Андрей Баздырев: Да, согласен, дополнительные фото точно бы не помешали.


2019-04-04. to photo # 06270002701 (Baraba Steppe Gull)

Аскар Исабеков: То есть, две темные вопросов не вызывают, это халеи. Одна светлая в левой части снимка показывает только затылок и часть спины, что-либо конкретное [....]


2019-04-04. to photo # 06270002701 (Baraba Steppe Gull)

Андрей Баздырев: Аскар, полагаю, что барабинские - это 2 чайки в левой части снимк. По размеру, цвету ног и крупному клюву видно что это не сизые, а мантия у них [....]


2019-04-04. to photo # 06350008302 (White-tailed Sea-Eagle)

Александр Нефёдов: Спасибо, Луиза! О зимовках в Тюменской области (и не только) в курсе. Я про конкретный случай спросил.


2019-04-03. to photo # 06350008302 (White-tailed Sea-Eagle)

Луиза Мардонова: Александр, вполне может быть. Неоднократно отмечались случаи, когда орлан белохвост оставался на зиму в Тюменской области.


2019-04-03. to photo # 06270002701 (Baraba Steppe Gull)

Аскар Исабеков: разве не халей? для барабинской Ямал - слишком северная точка


2019-04-03. to photo # 06350008301 (White-tailed Sea-Eagle)

Александр Нефёдов: Да, кадры интересные! Не с осени ли он здесь зимовал... Сфотографирован не у свалки?


2019-04-03. to photo # 06220024203 (Ruff)

Александр Нефёдов: Спасибо, Евгений! Замечательные кадры! Получается в стае около 1000. А "гораздо более крупные стаи" это сколько примерно особей?


2019-04-03. to photo # 06350008304 (White-tailed Sea-Eagle)

Дмитрий Низовцев: Спасибо!
Первый орлан был замечен в конце февраля.


2019-04-03. to photo # 06350008304 (White-tailed Sea-Eagle)

Луиза Мардонова: Какие замечательные кадры! Такие динамичные!


2019-04-03. to photo # 06220024203 (Ruff)

Сергей Л. Волков: Евгений, спасибо! Стая на фоне открытых просторов выглядит еще более впечатляюще.


2019-04-02. to photo # 06220024206 (Ruff)

Евгений Баянов: можно посчитать.
иногда попадались и гораздо более крупные стаи.


2019-04-02. to photo # 06220024201 (Ruff)

Сергей Л. Волков: Эх, здорово! У нас таких стай тоже не видел. Я прикинул, на снимке примерно 800 птиц; получается, в стае было не менее 1200.


2019-04-02. to photo # 06220024201 (Ruff)

Александр Нефёдов: Удачный снимок. Наверное около тысячи было в стае? Мне столько в Омской области в одной стае не встречалось.Кстати, а почему Ваш снимок чёрного [....]


2019-03-27. to photo # 06160003401 (Whooper Swan)

Мария Лупинос: Спасибо, Сергей. Этот кликун был сфотографирован в момент его подхода к воде, сами не ожидали встретить такого красавца!


2019-03-27. to photo # 06220021901 (Eurasian Blackbird)

Александр Нефёдов: Кто бы трёхнедельного (может и моложе) кормил за 5 км от гнезда. Нет, это тюменский. Мои поздравления.


2019-03-27. to photo # 06220021901 (Eurasian Blackbird)

Евгений Баянов: До соседней области 5 км


2019-03-27. to photo # 06220021901 (Eurasian Blackbird)

Игорь Фефелов: Но тут-то почему косвенное? Вряд ли такой мелкий прилетел из соседней области.


2019-03-26. to photo # 06220021901 (Eurasian Blackbird)

Евгений Баянов: возможно и первое (хотя, строго говоря тоже лишь косвенное) документальное подтверждение, хотя встречи в гнездовое время фиксировались многократно, [....]


2019-03-26. to photo # 06220021901 (Eurasian Blackbird)

Александр Нефёдов: Евгений, это первое подтверждение гнездования вида (если это слёток чёрного) в Тюменской области?


2019-03-23. to photo # 06160003401 (Whooper Swan)

Сергей Л. Волков: Довольно непривычно - лебедь-кликун среди высокой травы на суше. Красивый снимок.


2019-03-18. to video # 3 (Bohemian Waxwing)

Oльга Фаттахова: Шикарное видео! Урожай на ягоды и свиристелей?


2019-03-17. to photo # 06350006603 (Common Chiffchaff)

Сергей Л. Волков: Интересная информация. Спасибо, Дмитрий.


2019-03-17. to photo # 06350006603 (Common Chiffchaff)

Дмитрий Низовцев: Всем Спасибо!Сергей, на севере Ямала я не работал. На Белом в тот день было встречено две одиночные пеночки, но одна взлетела и ее унесло. [....]


2019-03-17. to photo # 06350006603 (Common Chiffchaff)

Сергей Л. Волков: Ну вот, теперь видно, что теньковка и что не весничка.Для определения птиц на малых изображениях всегда надо давать стопроцентный кроп.Интересно, [....]


2019-03-17. to photo # 06350006603 (Common Chiffchaff)

Вадим Ивушкин: согласен - теньковка.


2019-03-17. to photo # 06350006603 (Common Chiffchaff)

Игорь Фефелов: Да вроде теньковка теньковкой.Насколько понимаю, если теньковки со светлыми ногами иногда встречаются, то про весничек с темными ногами [....]


2019-03-16. to photo # 06350006603 (Common Chiffchaff)

Дмитрий Низовцев: А ни как, молча сидела. Ветрено, особенно не высовывалась, а то унесет.


2019-03-16. to photo # 06350006603 (Common Chiffchaff)

Александр Кочетков: А по голосу как?


2019-03-16. to photo # 06350006603 (Common Chiffchaff)

Дмитрий Низовцев: Добавил кроп.Изначально определил как весничку, но потом глядя на фото засомневался. Так как не большой специалист по пеночкам решил спросить. [....]


2019-03-16. to photo # 06350006603 (Common Chiffchaff)

Александр Кочетков: Хотя в остальном на неё похожа.


2019-03-16. to photo # 06350006603 (Common Chiffchaff)

Александр Кочетков: Бровь для теньковки широковата как будто...


2019-03-16. to photo # 06350006601 (Common Chiffchaff)

Николай Балацкий: По-моему, типичная Сибирская теньковка (поза, окраска частей тела и ног, короткие ПМ). Мелких птиц чаще, чем крупных заносят разного рода обстоятельства [....]


2019-03-16. to photo # 06350006601 (Common Chiffchaff)

Сергей Л. Волков: Это максимальный кроп из снимка?По такому изображению нельзя утверждать теньковку, если даже птица на нее больше похожа, чем на весничку. [....]


2019-03-16. to photo # 06350006601 (Common Chiffchaff)

Дмитрий Низовцев: Светленькая и желтизна явная присутствует, но ноги темными кажутся. Прошу высказаться. Весничек встречали и раньше, теньковок нет.


2019-03-15. to photo # 06220018901 (Snowy Owl)

Сергей Л. Волков: Отменный снимок!


2019-03-15. to photo # 06220018901 (Snowy Owl)

Алексей Денисов: Симпатичный кадр!


2019-03-14. to photo # 06220018801 (Great Grey Owl)

Константин Самодуров: Бородатая неясыть: глаза жёлтые...


2019-03-13. to photo # 06220008101 (Grey Heron)

Сергей Л. Волков: Благодарю, Евгений! Я спрашивал, потому что они все совершенно одного возраста, хотя часто в сероцаплевых колониях птенцы разновозрастные [....]


2019-03-12. to photo # 06220008101 (Grey Heron)

Евгений Баянов: бывая в этой колонии не видел ни разу больше пяти птенцов в одном гнезде, пока они сидели на месте. а на этом фото они уже вовсю перепархивают [....]


2019-03-12. to photo # 06220008101 (Grey Heron)

Игорь Фефелов: А вот тут уже без "ДНК-дактилоскоии", думаю, понять не удастся, но скорее всего. На мой взгляд, у серых цапель 7 предел для одной самки.


2019-03-12. to photo # 06220008101 (Grey Heron)

Сергей Л. Волков: Я-то имел ввиду гнезда с 9 яйцами.


2019-03-12. to photo # 06220008101 (Grey Heron)

Игорь Фефелов: **Ну это разве паразитирование, даже пусть в кавычках?** имелось в виду о сборищах птенцов.


2019-03-12. to photo # 06220008101 (Grey Heron)

Игорь Фефелов: Ну это разве паразитирование, даже пусть в кавычках?А что у цапель есть внутривидовой гнездовой паразитизм, в этом не сомневаюсь, но, видимо, [....]


2019-03-12. to photo # 06220008101 (Grey Heron)

Сергей Л. Волков: Получается, бывает внутриколониальное гнездовое паразитирование?


2019-03-12. to photo # 06220008101 (Grey Heron)

Игорь Фефелов: Когда мы кольцевали по несколько сотен цаплят за сезон, яиц в гнезде встречали до 9. Но в выводке не попадалось более 5, один раз только, кажется, [....]


2019-03-11. to photo # 06220008101 (Grey Heron)

Сергей Л. Волков: Спасибо!


2019-03-11. to photo # 06220008101 (Grey Heron)

Евгений Баянов: скорее всего не один. они уже вовсю ходят и перепархивают, при этом колония большая, и по нескольку гнезд на дереве. так что скорее всего это [....]


2019-03-11. to photo # 06220008103 (Grey Heron)

Сергей Л. Волков: Это все один выводок?


2019-03-05. to photo # 06100004701 (Long-tailed Tit)

Oльга Фаттахова: Ополовник одна из самых милых и игривых птичек. К тому же так мала, что и на цветке удержится


2019-03-04. to photo # 06320001701 (Great Spotted Woodpecker)

Skalolazka: Спасибо, поняла!


2019-03-04. to photo # 06320001701 (Great Spotted Woodpecker)

Евгений Баянов: молодой
БПД


2019-03-04. to photo # 06320001701 (Great Spotted Woodpecker)

Oльга Фаттахова: А большой пестрый ли? У б. пестрого шапочка маленькая и на затылке. С другой стороны у белоспинного белое пространство на спине не разделяется [....]


2019-02-27. to photo # 06220004701 (Snowy Owl)

Сергей Л. Волков: Спасибо!


2019-02-26. to photo # 06220004701 (Snowy Owl)

Евгений Баянов: река Индикъяха, Пякяхинское месторождение. других близких привязок нет там.


2019-02-26. to photo # 06220004701 (Snowy Owl)

Константин Самодуров: Сергей, м-е - это месторождение.


2019-02-26. to photo # 06220004701 (Snowy Owl)

Сергей Л. Волков: Что такое Пякяхинское м-е?


2019-02-25. to photo # 06220016602 (Common Raven)

Евгений Баянов: пара пролетела, один тащит стройматериал, уже для подстилки видимо


2019-02-23. to photo # 06350003001 (Eurasian Three-Toed Woodpecker)

Юрий Малков: Когда гостил в Тобольске летом 17го всё мечтал его встретить - не судьба.


2019-02-23. to photo # 06320001201 (Northern Bullfinch)

Юрий Малков: Непривычно видеть снегиря в разгар лета.У нас - в Кустанайской области он появляется не раньше конца сентября.


2019-02-22. to photo # 06220007003 (Peregrine Falcon)

Евгений Баянов: только далеко и нечетко


2019-02-18. to photo # 06350001502 (Arctic Skua)

Сергей Л. Волков: Благодарю, Дмитрий! Однако я угадал :)


2019-02-17. to photo # 06350001502 (Arctic Skua)

Дмитрий Низовцев: Отводит от гнезда


2019-02-17. to photo # 06350001502 (Arctic Skua)

Сергей Л. Волков: Чем занимается птица на втором снимке?


2019-02-15. to photo # 00020011802 (Hawfinch)

Николай Балацкий: Как говорится, - в лужу сел.


2019-02-11. to photo # 00020017102 (Marsh Sandpiper)

Сергей Л. Волков: Поручейник. Однако окраска верха странноватая.


2019-02-11. to photo # 00020017101 (Marsh Sandpiper)

Луиза Мардонова: Спасибо)


2019-02-11. to photo # 00020017501 (Slavonian Grebe)

Луиза Мардонова: Да, спасибо, так и есть - перепутала!Исправлю)


2019-02-11. to photo # 00020017501 (Slavonian Grebe)

Низовцев Дмитрий: похоже, красношейная


2019-02-11. to photo # 00020017101 (Marsh Sandpiper)

Вадим Ивушкин: Вроде поручейник.


2019-02-10. to photo # 06350003901 (Eurasian Pygmy-Owl)

Дмитрий Низовцев: Принято.
Исправил.


2019-02-10. to photo # 06350003901 (Eurasian Pygmy-Owl)

Максим Митропольский: Дмитрий, так как фото с сайта попадают в более крупные региональные сайты, необходимо указывать область и район в разделе "место съемки"


2019-02-09. to photo # 00020014801 (Tree Pipit)

Сергей Л. Волков: В чистом виде. Всё при нём.


2019-02-09. to photo # 00020014401 (Long-eared Owl)

Михаил Иванов: Повторная загрузка. Дубль.


2019-02-09. to photo # 00020014801 (Tree Pipit)

Николай Балацкий: Лесной конёк.


rare birds records


Ivory Gull (Pagophila eburnea)

© Dmitry Nizovtsev
2016-07-30
Bely Island, YNAO.

Third observation on Beliyu Island


Eurasian Eagle-Owl (Bubo bubo)

© Anastasia Lozovskaya
2018-12-28
Tyumen region, Tyumen

Photofact of Eagle Owl observation in Tyumen


Brambling (Fringilla montifringilla)

© Maksim Mitropolskiy
2018-01-14
Tyumen region, Tyumen

One of the first winter observation of Brumbling in Tyumen region


Common Shelduck (Tadorna tadorna)

© Alexander Yakovlev
2018-07-01
Yamal Yamal-Nenets autonomous region

Too far to the North!


White-headed Duck (Oxyura leucocephala)

© Mariya Lupinos
2018-08-26
Tyumen region, Sladkovsky district, lake Solyonoe (Tavolzhan)

Few number of breeding birds in southern part on Tyumen region


Yellow-breasted Bunting (Emberiza aureola)

© Mariya Lupinos
2018-05-22

One of the first obserwation in region for last 20 years!


Pallas's Rosefinch (Carpodacus roseus)

© Dmitry Porshnev
2016-10-22
Yalutorovsk

Rare species on the South of ourregion. One of the few photos.


Demoiselle Crane (Anthropoides virgo)

© Luiza Mardonova
2017-05-25
Tyumenskaya oblast, Berdyuzhsky District, Lake Kushluk

Very rare found on the far south of the region


European Bee-eater (Merops apiaster)

© Luiza Mardonova
2017-08-19
Tyumenskaya oblast, Uporovskiy district, surroundings of the village of Kizak

First record in Tyumen region in August 2017

more rarities...

recent video

2019-07-14. Marsh Sandpiper (vasily malishcin).

2019-07-04. Ruff (vasily malishcin).

2019-06-24. Thrush Nightingale (vasily malishcin).

2019-06-19. Mallard (vasily malishcin), Spotted Flycatcher (vasily malishcin).

2019-06-18. Grey Partridge (vasily malishcin), Common Tern (vasily malishcin), Blyth's Reed Warbler (vasily malishcin).

2019-06-10. Black-tailed Godwit (vasily malishcin).

2019-06-08. Northern Hazelhen (vasily malishcin), Common Crane (vasily malishcin), Wood Sandpiper (vasily malishcin), Redwing (vasily malishcin), Tree Sparrow (vasily malishcin), Northern Bullfinch (vasily malishcin).

more video...

unidentified birds


2019-07-22

Андрей Баздырев: Молодая серая славка, похоже - вроде бы это рыжие каёмки на маховых, и кажется, просматривается белое колечко вокруг глаза.Есть ещё фото?

2019-07-19

Андрей Баздырев: Большая на мой взгляд - тёмная (в т.ч. голова), рыжеватые каёмки узковаты и не столь яркие, как у обыкновенной.

2019-07-13

Мария Шведко: Похож на трехлетнего халея. Темный окрас концов ПМ, на ПМ10 просматривается белое пятно.Габитус, размах и траектория крыла. Но можно ошибиться
[....]

2019-07-12

Сергей Л. Волков: Большая горлица, тоже считаю.

2019-07-08

Николай Балацкий: Садовая камышовка, однозначно, что хорошо видно по крылу. Находил гнёзда Садовой камышовки и в прибрежном тростнике озёр.

more unidentified birds...