Надежда Богомякова: Жаль, что нет кнопочки "очень красиво")
Надежда Богомякова: Вижу, Анна, большое спасибо)
Ясько Анна Анна: Надежда, проблема с лучшими фото решена.
Ясько Анна Анна: Екатерина, обратите, пожалуйста, внимание, когда именно не срабатывают лайки. Невозможно поставить лайк, если Вы не авторизовались на сайте. [....]
Ясько Анна Анна: Надежда, принято. Спасибо за сигнал.
Надежда Богомякова: Анна, я не знаю, как сейчас обращаться к техподдержке. Поэтому, пишу в этой ветке. По-моему, реально не всегда срабатывает палец вверх , о чем [....]
Надежда Богомякова: У меня самой пока таких проблем при работе с сайтом не наблюдалось, Екатерина.
Спасибо за отзыв)
Екатерина Белова: У меня вопрос: иногда не работает «палец вверх», не могу никак взаимодействовать, может это не только у меня? А серия очень интересная и красивая, [....]
Анна Ясько: Игорь, хорошо.
Игорь Фефелов: Ей и вид-то не поставишь, на sibirds.ru этот вид есть, а tyumen.birds.watch нет. Надо попросить Рауфа, чтобы добавил.
Анна Ясько: Да, это скальная. Окрас спины и низа однозначно в пользу скальной.
Вадим Ивушкин: И все таки скальная. На "передничке" при увеличении все перья рыжеватые, не серые. Пестрины на спине тонкие, не как у садовой.
Сергей Л. Волков: Хорошая фотография, взрослая птица в линьке.
Игорь Фефелов: Да, на втором лучше видно, что не зеленая.
Евгений Баянов: да, согласен, скорее всего ремез.
Евгений Баянов: не, это таловка скорее, ноги светлые. зеленая туда не долетает
Игорь Фефелов: Или зеленая (клюв кажется длинноват). Но не весничка точно.
Игорь Фефелов: Да, вполне возможно. Но бока плохо видно.
Дмитрий Низовцев: может ремез).
Дмитрий Низовцев: Зарничка должно быть.
Дмитрий Низовцев: Пуночки.
Константин Кислой: Спасибо, Ольга!
Oльга Фаттахова: Отличный кадр, Константин!
Константин Самодуров: черноголовый щегол
Константин Самодуров: малый пёстрый дятел
Константин Самодуров: трёхпалый дятел
Игорь Фефелов: Да
Дмитрий Низовцев: Свистунки это.
Игорь Фефелов: 5, 6 удалим
Константин Самодуров: Думаю, достаточно первой фотографии, тем более, что 3 и 4 снимки дублируются.
Игорь Фефелов: Малый пестрый. Спина белая, но красное только на лбу, клюв короткий.
Александр Нефёдов: трёхпалый
Константин Кислой: Так и есть!
Екатерина Белова: Такая смешная! Как-будто причёска с пробором на голове:)
Надежда Богомякова: Согласна) Спасибо)
Александр Нефёдов: Без увеличения пестрины показались мне бурыми, поэтому предположил sibiricus,а. При увеличении они серые - как у L. excubitor excubitor. Зеркальце у этих [....]
Надежда Богомякова: Вадим, согласна.
Вадим Ивушкин: Они у всех с белым, иногда почти полностью белые. Такой хвост у серого, а такой у северного. [....]
Надежда Богомякова: Понятно. Речь о двух крайних рулевых хвоста. На некоторых кадрах они видны, но не достаточно чётко. Кажется, что полностью белые.
Вадим Ивушкин: Хвост малую роль играет в определении, в основном надо видеть зеркальце. Я латынь и использую... Там ссылочка на конкретный подвид серого сорокопута: [....]
Надежда Богомякова: Интересно, конечно, было бы услышать аргументы.
Жаль, что плохо виден хвост.
Надежда Богомякова: Вадим, я понимаю о чем вы) Проще использовать тогда латынь)))Я определила эту особь как Lanius excubitor, а Александр имеет сомнения не Lanius borealis sibiricus [....]
Вадим Ивушкин: Это вот такой.
Надежда Богомякова: Александр, наверное, так кажется из за того, что так свет упал. Сейчас добавлю другие кадры.
Вадим Ивушкин: Не под каким соусом, северный совсем другой.
Александр Нефёдов: похоже sibiricus.
Надежда Богомякова: Спасибо, Дмитрий и Вадим.
Соглашусь)
Перенесла в "гибриды".
Вадим Ивушкин: Желтая тоже гибрид: усы рыжие, но таких можно относить к обыкновенным.
Вадим Ивушкин: Где нет желтого? Ну при таком разнообразии гибридов (включая желтую особь на втором снимке), это все помеси. Такой вариант в принципе есть, [....]
Надежда Богомякова: Вадим, а на втором кадре? Где практически нет белого? Это же разные птицы.
Вадим Ивушкин: На третьем снимке видно, что гибриды: желтизна присутствует у всех.
Надежда Богомякова: И эта версия была, Вадим, но особей было не меньше трёх.
Правда, в той, или иной степени светлых.
Вадим Ивушкин: Есть большая вероятность лейцизма у этой особи. Гибрид был бы несколько другим.
Надежда Богомякова: Вполне возможно, Дмитрий. Я сама сомневалась сильно в определении.Там было несколько птиц. Но, сумерки и большое расстояние не позволили сделать [....]
Дмитрий Низовцев: А не гибрид обыкновенной и белошапочной?
Вадим Ивушкин: Чечетка.
Вадим Ивушкин: Чечетка.
Вадим Ивушкин: Чечетка.
Игорь Фефелов: Желна , видно, насколько головастый,седому так оперение головы не надуть.
Вадим Ивушкин: Не, желна.
Oльга Фаттахова: Юра, а по-моему седоголовый, форма клюва его. Осветлить бы надо.
Дмитрий: Желтоголовый королек.
Вера Швецова: Благодарю вас, Дмитрий!
Дмитрий Низовцев: Зимняк.
Александр Кочетков: Рогатые жаворонки здесь точно есть - скачал картинку, осветлил, разглядел морды. Подорожников вроде нет, хотя не точно. Во всяком случае, более [....]
Вадим Ивушкин: Похоже рогатые жаворонки, возможно, с примесью подорожников.
Константин Кислой: Редкий вид на Ямале!ISSN 1026-5627Русский орнитологический журнал 2020, Том 29, Экспресс-выпуск 1996: 5278-5279Цапли на Ямале и в Нижнем ПриобьеС.П.ПасхальныйСергей [....]
Константин Кислой: Редкий вид на Ямале!ISSN 1026-5627Русский орнитологический журнал 2020, Том 29, Экспресс-выпуск 1996: 5278-5279Цапли на Ямале и в Нижнем ПриобьеС.П.ПасхальныйСергей [....]
Александр Кочетков: У нас в НСО 25 числа 2 птиц видел.
Дмитрий Низовцев: Или морская, по такому снимку не определить.
Дмитрий Низовцев: Тоже красноголовый нырок.
Дмитрий Низовцев: Да, они.
Дмитрий Низовцев: Кряквы.
Подкрылья белые, при этом цвет брюшка не отличается от цвета остального тела (это если предполагать серую).
Вадим Ивушкин: Хохлатая чернеть.
Вадим Ивушкин: Вроде красноголовый нырок.
Константин Самодуров: У нас неделю назад отметились.
Вадим Ивушкин: Урагус.
Вадим Ивушкин: Зимняк.
Вадим Ивушкин: Серый сорокопут.
Игорь Фефелов: Тундряной рогатый жаворонок, он же желтогорлый р.ж, он же рюм.
Игорь Фефелов: О, к вам уже зимняки подтянулись.
Игорь Фефелов: С мотолодкой в движении вообще бессмысленно записывать звуки, слишком шумно. Да, как правило, и слушать тоже бессмысленно, глушить мотор надо.
Надежда Богомякова: Зрелище очень красивое, жаль далековато было, видео не слишком хорошо получилось.
Ольга и Александр Немежиковы: Как интересно! Спасибо!
Надежда Богомякова: Понятно, Игорь, к сожалению, я и сама была в этот момент на двигающейся моторной лодке...
Игорь Фефелов: Думаю, одна-две пискульки там всё же как минимум есть. Поставим.Но вот если такие гуси что-то говорят, очень желательно записывать звуки. У [....]
Надежда Богомякова: Согласна, Игорь, что белолобые в большинстве.Кадры недостаточно хорошие для точного определения.Я показала кадр Стрельникову Е.Г., он сказал, [....]
Надежда Богомякова: Я насчитала на этом поле порядка 500 птиц. Но, основной косяк был меньше, постепенно продолжали подлетать небольшие группы.В сообществе были [....]
Игорь Фефелов: [....]
Ольга и Александр Немежиковы: Какие стада! А сколько журавлей может быть в клине? Какими сообществами они летят?
Игорь Фефелов: Более того - просмотрел все фото - на мой взгляд там практически одни белолобые, но одиночные индивиды могут быть пискульки.
Надежда: [....]
Александр Нефёдов: По этим фото вид не определить. Согласен с Дмитрием, указавшим на единственный вариант определения. много черного на брюхе бывает и у пискульки.
Игорь Фефелов: И у некоторых очень много черного на брюхе - бывает ли такое у пискульки?
Дмитрий Низовцев: Надежда, тут надо пояснить почему пискулька?
Единственный вариант что приходит в голову, определена по голосу.
Константин Кислой: Согласен весничка, спасибо.
Константин Самодуров: Это не теньковка. Весничка, вроде.
Игорь Фефелов: Физиономия как мишень, а глаза желтые, - бородатая неясыть.
Константин Кислой: Спасибо!
Алдияр Сапарбаев: +1
Дмитрий Низовцев: Белохвост.
Надежда Богомякова: Тоже думаю, что зимняк.
Игорь Фефелов: Полагаю, зимняк. И по месту съемки вполне вероятно, и черная полоса на хвосте широкая, у темных морф других канюкоидов она поуже.
Алдияр Сапарбаев: Кто-то из канюкоидов.
Надежда Богомякова: Интересная иллюзия получилась)
Константин Кислой: Спасибо, Игорь! Хохлатую чернеть в тюменском не загружал.
Игорь Фефелов: Все дубли поудалял. Но хохлатая чернеть, кажется, оказалась загружена только на sibirds, на тюменском ее не вижу. [....]
Константин Кислой: Прошу удалить серию, повторная получилась. Загружаю на сайт Птицы Тюменской области, здесь тоже дублирует.
Александр Нефёдов: да шишки просмотрел...
Александр Кочетков: Чижа напоминает больше)))
Под птицей шишка висит, создаёт впечатление хвоста большого.
Александр Нефёдов: может быть мохноногий курганник?
Игорь Фефелов: Д,А расцветку видно плохо, но пропорции певчего.
Вадим Ивушкин: Зяблик на фоне юрков.
Вадим Ивушкин: Певчий дрозд.
Дмитрий: Спасибо.
А бровь не кажется коротковатой для зеленой?
Игорь Фефелов: ДумваетЯся, теньковка, для веснички ноги темноваты.
Игорь Фефелов: Щеголь , от травника отличает сильная белая бровь.
Игорь Фефелов: Сизая чайка. На клюве, по сезону, уже появляется темное пятно
Игорь Фефелов: Белохвост как минимум один.
Игорь Фефелов: Зяблик
Игорь Фефелов: Тетеревятник молодой
Игорь Фефелов: ДА, деревенские
Дмитрий Низовцев: Юра, это молодые деревенские ласточки, у береговушки перевязь на груди, т.е. "подбородок" и часть шеи белые.
Константин Самодуров: Зелёная, может.
Дмитрий Низовцев: О том и спрашиваю, Ваше мнение?
Константин Самодуров: Не похожа как-то на зарничку...
Дмитрий Низовцев: Спасибо! Константин.
Дмитрий Низовцев: Спасибо!
Дмитрий Низовцев: Согласен, второе фото не посмотрел.
Константин Самодуров: Да и пропорции явно не чижа.
Константин Самодуров: Зяблик: на крыльях белые полосы.
Вадим Ивушкин: +1
Вадим Ивушкин: Мордулет зарнички, и за тенью светлое пятно... см. пункт 1. :)
Дмитрий Низовцев: Спасибо!
Хотелось бы еще мнения услышать.
Дмитрий Низовцев: Чиж.
Дмитрий Низовцев: Зяблик.
Игорь Фефелов: Веточка куда не надо бросает тень... В самом деле чем-то напоминает зеленую, но см. пункт 1.
Дмитрий Низовцев: Наблюдал группу зарничек, но просматривая фотографии возникли сомнения, она ли попала в кадр?
Дмитрий Низовцев: Спасибо!
Игорь Фефелов: Да вроде больше и некому тут.
Дмитрий Низовцев: Индийская камышевка, полагаю.
С такой контрастной шапочкой не доводилось встречать.
Дмитрий: Доброго вечера.Игорь Владимирович, Ваше право как модератора перенести ее куда угодно.Однако, мое мнение, как наблюдавшенго данный экземпляр [....]
Игорь Фефелов: Просмотрел энное количество весенних и летних (для них это летне-осеннее) толсто4лювых камышевок, нашел, отчего эта птица не может быть толстоклювой [....]
Игорь Фефелов: Первое на самом деле ничем не отличается от второго.В общем, видимо, эту стюардессу стоит либо перенести в садовую к-ку, либо окончательно [....]
Александр Кочетков: По второму фото точно не Толстоклювая, во всяком случае.
Константин Самодуров: Садовая всё же.
Надежда Богомякова: Да, спасибо)
Надежда Богомякова: Спасибо, Игорь)
Игорь Фефелов: Правильная версия.
Игорь Фефелов: В грязи просто извозился.
Надежда Богомякова: Спасибо, значит, правильно думала)
Надежда Богомякова: Фотографии не слишком хорошего качества, но есть версия, что это белохвостый песочник. Что скажете?
Константин Самодуров: Молодой гоголь.
Надежда Богомякова: Фотографировала как самку гоголя, дома стала смотреть и сильно сомневаться...
Юрий Малков: Вадим и Игорь,прочитал вашу дискуссию.Насколько я прав,считая их всех родственниками,но мне так показалось.На первом и последнем фото белая [....]
Игорь Фефелов: Заостренных перьев не вижу, удлиненных тем более не видно (впрочем, и у хохлатых осоедов хохол не виден очень часто). Взъерошивать перья на [....]
Александр Нефёдов: Анна, спасибо большое. Жаль, что нет других ракурсов. Может это не точно, но, по-моему, перья затылка и шеи заострены, что больше характерно [....]
Анна Иванкова: Александр, добавила еще одно фото. Ракурс тот-же, кадра в полете нет.
Александр Нефёдов: Анна, добрый вечер. Спасибо за информацию. Фото в другом ракурсе, если оно есть, даже не в фокусе (особенно в полёте) может помочь в определении. [....]
Анна Иванкова: Александр, добрый вечер. Фото этой встречи по которым хоть как-то можно определить птицу я выложила серии. Первая встреча была в июне https://tyumen.birds.watch/v2photo.php?s=064600129&l=ru&n=1&si=tyuесть [....]
Александр Нефёдов: Анна, а ещё фотки есть? Интересная птица.
Анна Иванкова: Спасибо, второй осоед за сезон
Игорь Фефелов: Но по ареалу хохлатый к вам не дотягивается. Есть смысл поставить обыкновенного.
Игорь Фефелов: Осоед. Вид не скажу.
Игорь Фефелов: Да, с третьего фото малыш очень похож на типичных малышей маскированной. Но тут нет комментария, каково отношение всех этих птиц между собой, [....]
Вадим Ивушкин: Трудно сказать, но не гибрид... то есть вполне определение правильное? Один малыш вполне как маскированный.
Игорь Фефелов: А тут вообще трудно сказать.
Вадим Ивушкин: Игорь, а это кого с кем гибрид?
Сергей Л. Волков: Именног так. Вырежьте часть фото, чтобы размер птицы сохранился таким же, как в оригинале снимка. Тогда мы сможем более детально рассмотреть [....]
Игорь Фефелов: Максим, если фото уменьшено, то вырезать из него только птичку, не уменьшая ее.
Максим Волков: Добрый вечер Сергей, что сделать не пойму. Могу фото скинуть на почту (всего 4 фотографии птицы).
Сергей Л. Волков: Максим, если здесь не максимальный кроп, сделайте его, пожалуйста.
Игорь Фефелов: Попробуйте среди них найти такие, где птица спереди наименее пересвечена, чтобы лучше рассмотреть окраску груди-зоба.
Максим Волков: В списке видов птиц Тюменской области скальная овсянка отсутствует. Кадры птицы есть, но они с одного ракурса.
Андрей Баздырев: Любопытная птица. Максим, а есть ещё кадры?
Николай Балацкий: Похоже, что Скальная овсянка.
Надежда Богомякова: У меня были сомнения в отношении лугового - степного. Уж, больно он яркий и тёмный, но лицевой диск, окаймлен, как на первом кадре видно...
Игорь Фефелов: Ну тут надо смотреть по большому количеству гнезд, насколько сдвинулось (если сдвинулось). У нас, к примеру, март был холодный, апрель скорее [....]
Алдияр Сапарбаев: Спасибо за подробности. Я сравниваю с нашими (г. Уральск) птенцами лугового луня, возможно и некорректо это будет. Но те еще в гнезде. В этом [....]
Игорь Фефелов: Восточные луни у нас в прошлом году (кладка примерно средних сроков, может быть даже чуть запоздавшая) примерно так себя вели: старший птенец [....]
Игорь Фефелов: Думаю , что в самый раз - для ранних выводков, конечно. Годовалая птица бы так чистенько не выглядела.
Алдияр Сапарбаев: Игорь Владимирович, а не рановато? Или кладка ранняя была?
Анна Иванкова: Спасибо, сложно с птичьей "молодежью"
Анна Иванкова: Спасибо!
Игорь Фефелов: Она зеленая, но не зеленая. Ни одной крыловой полоски не видать. Или весничка, или трещотка. Крыло вроде бы не очень длинное, поэтому, полагаю, [....]
Игорь Фефелов: Причем уже нынешнего "года выпуска".
Aldiyar Saparbayev: Степной лунь.
Надежда Богомякова: Перепутала приготовленные кадры)
Надежда Богомякова: Согласна) Поторопилась)
Игорь Фефелов: Пример (тоже линяющая уже, как и эта черная)
Игорь Фефелов: Черная. Крыло снизу не имеет контрастирующей двуцветности - у белокрылой нижние кроющие крыла темные, а маховые светлее.
Игорь Фефелов: Скорее всего на и есть.
Михаил Невский: Мне напоминает весничку.
Михаил Невский: Мне
Игорь Фефелов: и на подхвостье красного мало по той же причине, отчего красного много на голове: возраст.
Игорь Фефелов: Так и есть. Молодая птица
Анна Ясько: У малого пестрого дятла на спине должны быть белые полосы. Здесь большой пестрый дятел.
Андрей Баздырев: Нет, конечно - видно рыжие "штаны" и характерную продольную полосатость низа.
Артём: А может сапсан?
Игорь Фефелов: Скорее всего она и есть
Дмитрий Низовцев: Садовая?
Надежда Богомякова: К сожалению, других кадров нет...
А я сомневалась.
Спасибо, исправлю)
Надежда Богомякова: Ну, всё, тогда вопрос решён)
Николай Балацкий: Знакомые мне места. Молодой сероголовый "старичок" чем-то недоволен, однако.
Игорь Фефелов: Думаю, большая. Окологлазное кольцо-то, собственно, где? его, считай, и нет..
Игорь Фефелов: По-моему, лесной, задний коготь недлинен и прилично изогнут, штрихи на боках слабые.
Надежда Богомякова: Смущает окологлазное кольцо. Хочу "спросить помощь зала".
Так, всё-таки, Большая?
Надежда Богомякова: Да, выглядит оно не слишком похожим орнитологически)Просто, я, увидев кольцо, вспомнила, что в Юганском заповеднике был окольцован и оснащен [....]
Игорь Фефелов: Возможно. Но не факт, что оно орнитологические, и не факт , что вообще ее кольцевали, а не само что-то намоталось.
Надежда Богомякова: с кольцом)
Анна Иванкова: Спасибо!
Игорь Фефелов: Да.
Анна Ясько: Здесь кулик. Травник, судя по белому треугольнику на крыле.
Надежда Богомякова: Даже по силуэту видно, что она)
Александр Нефёдов: в лесостепи соседней Омской области обычный вид.
Игорь Фефелов: Не надо удалять, не так уж много их у вас встречается.
Анна Иванкова: Дорогие участники, птица капризничала и фотографироваться не хотела. Если качество ниже допустимого, сообщите, я удалю серию.
Ирина Лисовец: Спасибо , вроде разобралась )) ☺️
Игорь Фефелов: ***не знаю почему не отражаются виды***
Что имеется в виду?
Ирина Лисовец: Спасибо , вроде разобралась с датой ))
Но теперь не знаю почему не отражаются виды ))
Надежда Богомякова: Сергей, я, к сожалению, не готова дать ответ на этот вопрос.Никогда специально не его не изучала. Сероголовую гаичку встречала пару лет назад [....]
Сергей Л. Волков: В вашем краю с сероголовой гаичкой везде такая ситуация с исчезновением?
Дмитрий Низовцев: Спасибо!
Надежда Богомякова: Точно!))))
Мне этим кадр и понравился)
Анна Иванкова: 1,5 широконоски))
Надежда Богомякова: Дмитрий, да я на Кытнелоре побывала три раза за последний год, но, к сожалению, сероголовую гаичку мы не наблюдали ни разу. Хотя, ранее, Евгений [....]
Дмитрий Низовцев: Надежда, не без интереса наблюдаю, регулярно удается бывать на Кытнелоре. Евгений Григорьевич отмечал присутствие сероголовой гаички, как [....]
Дмитрий Низовцев: Спасибо! Ольга и Александр!
Ваш позитив неизменно радует.
по данному фото, у меня несколько иное мнение).
Ольга и Александр Немежиковы: Классный воробей! Казалось бы, самая обычная птичка, а сними, попробуй!
Анна Иванкова: Дмитрий, спасибо!
Дмитрий: Травник.
Андрей Баздырев: Александр, Вы когда спорите, хотя бы аргументируйте. У птицы белое горло и совершенно недостаточная бровь для лугового чекана.
Дмитрий: Да, перевозчик.
Дмитрий Поршнев: Не перевозчик ли?
Игорь Фефелов: Вообще, раз даты разные, да еще и сильно расходящиеся друг с другом, правильнее будет разделить серию на две. Сейчас сделаю.
Ирина Лисовец: Не знаю как исправить дату ) Первое фото 27.04.22 апрель в парке встретила около 30 птиц ( парк Затюменский )А все остальные фото с 1-3.11.21. За птицами [....]
Александр Нефёдов: луговой
Александр Нефёдов: Спасибо всем ответившим.
Ещё бы дату уточнить...
Ольга и Александр Немежиковы: В Красноярске эту зиму свиристели и рябинники отмечались единично. Но у нас рябина вообще не уродилась и ранетки чуть - была лишь облепиха. [....]
Надежда Богомякова: Спасибо, Игорь. Это действительно сложно отличить.
Игорь Фефелов: Мало желтого на клюве. И чуть короче шеи, чем у кликунов, но когда летит только один вид, часто не поймешь (тем более что скрадывать толщину [....]
Надежда Богомякова: Наоборот, Вера, спорные кадры, на мой взгляд, заставляют думать, и это интересно!)Я весь апрель приглядываюсь к стаям кликунов, в надежде встретить [....]
Вера Швецова: Надежда, я сама не определяла, подсказал Игорь Фефелов. Сама я, конечно, не смогла бы ничего понять. Уже жалею, если честно, что публикую такие [....]
Надежда Богомякова: Вера, подскажите, пожалуйста, по каким признакам малые лебеди?
Александр Нефёдов: В Тарском р-не то же, что и в Увате. Урожай рябины в южной тайге настолько обильный, что обеспечил кормом свиристелей и рябинников и не было [....]
Дмитрий Низовцев: Зато севернее, если взять в пример наш Уватский район, и свиристелей и рябинников было как никогда, всю зиму. Урожай рябины был отменный. Да [....]
Надежда Богомякова: У нас всю зиму их тоже практически не было, а весной появились, и до сих пор кормятся на яблонях в парках. Но, на мой взгляд, стайки всё-таки [....]
Александр Нефёдов: В этом году в Омске зимовало очень мало свиристелей, и рябинников. Рябина, боярышник, калина и др. с осени стоят увешанные абсолютно не тронутыми [....]
Надежда Богомякова: Ничего) первые шаги на сайте) всегда сложно)
Михаил Невский: И дата съёмки явно неправильная.
Михаил Невский: свиристель
Анна Иванкова: Спасибо!
Игорь Фефелов: Да, похоже на то - на королька больше походит, чем на пеночку, с учетом условий освещения и всяких веточек.
Константин Самодуров: Королёк, вроде.
Анна Иванкова: Добрый день, уважаемые знатоки! Возможно ли по данному фото определить вид? Есть предположения, но не уверенна. Птица вела себя очень скрытно, [....]
NO: Деряба конечно.
Любовь Докучаева: Спасибо, перенесла
Анна Ясько: Папка для гибридов уже есть. Вот ссылка. Можно перенести.
Надежда Богомякова: Нина, я согласна) радуюсь даже мимолетным встречам)
Нина Штейнбреннер: Надя, мне кажется , что для наблюдающего главное содержание фотки. Мы же не фотографы анималисты. Фотограф может все лето выхаживать одну [....]
Надежда Богомякова: Спасибо, Нина)
Камера у меня Nicon ультразум, так что труда в кадры вложено много)
Нина Штейнбреннер: Обалденные фотки
Игорь Фефелов: Тогда, если еще и неизвестно, кто именно помогал и на основании чего, по его словам, он пришел к такому выводу, то сказать и вообще нечего.
Вера Швецова: А мне и сказать нечего, кроме того, что его мне помогли определить как пятнистый.
Сергей Л. Волков: Черноголовый чекан.
Андрей Баздырев: Сибирский черноголовый чекан
Надежда Богомякова: Да, кстати, я тоже сомневалась в определении.Ещё бы хоть кадр в другом ракурсе...
Игорь Фефелов: А вот пятнистый ли это конек? Он конечно, пятнистый по сути, но не факт, что пятнистый по виду. Белая бровь не выражена, белого пятна на ухе [....]
Юрий: Игорь, да, соглашусь, по серой шапочке. Это даже и лучше, в нем калорий больше.
Игорь Фефелов: Домовый самец.
Юрий: Полевой воробей не дал самцу ястреба-перепелятника остаться без согревающих калорий на ночь. Воробей-гуманист, воробей-альтруист.
Вера Швецова: Да, Анна, было морозно.
Вера Швецова: Благодарю, Ольга!
Анна Ясько: Лапки греет?
Oльга Фаттахова: Вера, ничего себе, какая удача!
Николай Балацкий: Дерябнулся дрозд...
Игорь Фефелов: Да, полевая самка.
Максим Афанасьев: Полевой
Дмитрий Низовцев: Полевой же.
Михаил Невский: Хохотун +
Игорь Фефелов: Юная горихвосткА, и явно лысушка.
Игорь Фефелов: Вс-тки, думаетсЯ, леснй.
Игорь Фефелов: Камышовая овсянка. Из северных, "малоклювых"
Игорь Фефелов: Юрок. Похож на зяблика, но низ спины не зеленый, а белый.
Андрей Баздырев: Зелёная - на крыле одна светлая полоска, бровь доходит до лба.
Игорь Кузьмин: Пеночка, но какая?
Игорь Фефелов: Плоховато видно нужные места... или лесной, или пятнистый конек.
Игорь Фефелов: Кряква. Хорошо, что кусочек синего "зеркальца" торчит, так бы дольше пришлось думать.
Игорь Кузьмин: Спасибо, Игорь.
Игорь Фефелов: Перепелятник.
Игорь Фефелов: Самка варакушки. Расцветка головы характрная, но цветного нагрудника нет.
Игорь Фефелов: Как есть перевозчик. Белые "языки" с груди на спину.
Игорь Фефелов: Полагаю, чеглоки.
Игорь Фефелов: Серая мухоловка.
Игорь Фефелов: Зяблик.
Игорь Фефелов: Спинка светлая - юная речная крачка, хвост еще не отрос как следует.
Игорь Фефелов: Несомненно.
Михаил Невский: Желтоголовая трясогузка
Михаил Невский: вроде пустельга.
Вера Швецова: Спапсибо. Исправляю.
© Максим Волков
2022-05-28
© Константин Кислой
2022-10-02
© Дмитрий Низовцев
2016-07-30
© Анастасия Лозовская
2018-12-28
© Максим Митропольский
2018-01-14
2022-12-14. Серый журавль (Василий Малышкин), Травник (Василий Малышкин), Турухтан (Василий Малышкин), Большой веретенник (Василий Малышкин), Вяхирь (Василий Малышкин), Щур (Василий Малышкин).
2022-06-09. Серая цапля (Василий Малышкин), Серая цапля (Василий Малышкин).
2022-05-24. Широконоска (Василий Малышкин).
2022-05-11. Серая утка (Василий Малышкин).
2022-05-05. Лебедь-шипун (Василий Малышкин), Луток (Василий Малышкин).
2022-03-26. Луток (Василий Малышкин).
2022-03-25. Садовая камышевка (Василий Малышкин).
2022-02-16. Поручейник (Надежда Богомякова).